Компания «Отель Пекин»

В отеле «Пекин» созданы все условия для проведения деловых встреч и мероприятий от 10 до 150 участников. К услугам наших гостей:
— многофункциональная площадка на 12 и 13 этажах (270 и 240 м²) до 150 участников;
— конференц-залы «Гонконг» (59 м², вместимость до 60 участников) и «Макао» (38 м², вместимость до 30 участников);
— комната переговоров «Шанхай» (18.5 м², вместимость до 10 участников);

✔Мы располагаем всем необходимым оборудованием для проведения конференций, презентаций и переговоров: звуковая аппаратура, флип-чарт, мультимедийный проектор, ноутбук, оргтехника.

✔Ваши гости и коллеги по достоинству оценят один из трех вариантов кофе-брейков, который Вы можете выбрать в рамках конференц-пакета или заказать отдельно при аренде любого зала.

☛ Отправьте нам запрос на почту conference@hotelpeking.ru или через форму обратной связи. Чтобы арендовать конференц зал или переговорную комнату, напишите нам письмо с указанием примерной даты и количества человек на мероприятии.

Будем рады ответить на Ваши вопросы по организации мероприятий.
+7 (495) 775 01 88

145
Площадка с панорамным видом на Москву
Бар, Клуб, Лофт

Площадка для проведения мероприятий на 12-13 этажах гостиницы «Пекин».
Большое количество дневного света в зале с высоким потолком, панорамные окн...

Площадь
240 м2
Вместимость
150
от 0
рубчас

Отзывы

Пожаловаться или сообщить об ошибке