Компания «Никаких проблем Loft»

Это пространство, которое позволяет провести любое ваше мероприятие. 340 квадратных метров, большие панорамные окна, дизайнерская мебель, выход на балкон, парковка- это то, что сделает ваше событие комфортным и запоминающимся! У нас нет ограничений по шуму!

Мы открыты к любым вашим предложениям.

Если у вас есть нестандартная задумка - предлагаем вам реализовать ее вместе с нами!

Креативный дизайн лофта и различные предметы декора создают необычный фон и позволят провести здесь интересную фотосессию.

Помещение оснащено дополнительными комнатами (гримерная и склад), где вы можете сложить свои декорации и переодеться для мероприятия.

Для вас и ваших гостей будет предоставлена бесплатная парковка на 4-5 автомобилей. Те, кто добираются своим ходом могут с легкостью дойти до лофта за 8-10 минут от метро Бутырская. Такие неудобства как КПП, проходные и бесконечные поиски нужного корпуса - отсутствуют.

Помимо аренды мы можем предложить вам помощь в создании самого мероприятия. От поиска ведущего и подрядчиков до полной организации мероприятия.

Депозит: (возвращается после мероприятия)
0-50 чел - 15.000 р.
51-80 чел - 20.000 р.
81-120 чел - 25.000 р.
121-150 чел - 30.000 р.

Наценка на аренду за количество людей:
51-80 чел - 20%
81-120 чел - 25%
121-150 чел - 30 %

Условия возврата денег:
при отмене мероприятия менее чем за :
-15 дней до даты проведения, возврат 75%
-7 дней до даты проведения, возврат 50%
-5 дней до даты проведения, предоплата не возвращается

Реклама. ИП Осипов Никита Владимирович ИНН: 772832289705
Услуги
2553
Никаких проблем Loft
Лофт, Фотостудия, Студия

Это пространство, которое позволяет провести любое ваше мероприятие. 340 квадратных метров, большие панорамные окна, дизайнерская мебель, выход на ...

Площадь
340 м2
Вместимость
150
от 5500
руб.час

Отзыв

Пожаловаться или сообщить об ошибке
Отзывы 2 / Рейтинг: 2
2
Больше 3 лет назад
Добрый день! Хотелось бы детально прокомментировать ваш отзыв. Находим его необоснованным, и в большей части утрированным. Касательно громкости колонок. В день просмотра площадки у вас была личная возможность ознакомится с качеством звука нашего музыкального оборудования. Так же, на просмотре, вы увидели колонки, оставшиеся с предыдущего мероприятия, и сделали самостоятельный вывод, что сможете их использовать. В день мероприятия мы согласовали со сторонним владельцем этих колонок возможность передачи их вам на мероприятие на безвозмездной основе. В вашем отзыве вы указываете, что и звука этих колонок было недостаточно. Восприятие громкости колонок является субъективным мнением каждого человека. Площадка не имеет возможности индивидуально предоставлять под каждое мероприятие весь спектр музыкального оборудования, так как не является профессиональным концертным залом. Гости лофта не имеют никаких ограничений в использование своего личного музыкального оборудования. Дальнейший вопрос касается кранов. На момент начала мероприятия все оборудование, в том числе сантехническое, было в исправном состоянии, о чем свидетельствует подписанный акт между вами и площадкой. Также хотим напомнить, что в ночь проведения мероприятия вы разговаривали по телефону с руководством площадки и сами признались, что ваши гости повредили краны. Довод о намеренном повреждении сантехники администратором Юлией является клеветой и ложью, за которую предусмотрена ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. Так же клеветой в вашем отзыве является сумма штрафа за поврежденные краны (не подлежащие восстановлению), которая отражена в акте приема-передачи помещения после мероприятия. В момент подписания договора аренды вам строго указали на недопустимость бросания бычков и мусора с балкона лофта и удержание депозита в полном объеме, о чем прямо указано в приложении №4 к договору аренды. В день мероприятия ваши гости не просто проигнорировали данное правило, а систематически нарушали его, сопровождая свое нарушение хамством в сторону администратора площадки. Даже в своем отзыве вы указываете на нарушение данного правила. Администратор абсолютно корректно указывала на данный факт гостям, игнорирующим правила лофта. Так же хотим указать, что помимо бросания бычков с балкона ваши гости выкрутили лампы освещения в туалетных комнатах, испражнялись в неустановленных для этого местах, в том числе на территории нашей парковки и парковки наших коллег!!! Относительно штрафа за разбитый цветок. Готовы предоставить фотоматериалы поврежденного цветка, сделанные в день вашего мероприятия, на которых видно, что цветок не просто упал, а лежит вообще отдельно от горшка в куче разбросанной земли. Относительно угроз в сторону администратора. По окончанию срока аренды, вы и ваши гости отказывались покидать общее помещение лестницы, и решили караулить администратора для проведения «не формальных разбирательств». Гости покинули территорию только после вызова охраны и наряда полиции. Исходя из изложенного, считаем все штрафы обоснованными, поведение вас и ваших гостей недопустимым и хамским, а ваш отзыв не состоятельным. Если у вас остались вопросы и претензии, мы можем их решить в рамках действующего законодательства. (Все фотоматериалы повреждений готовы предоставить). С уважением, руководство лофта. Ответить

2
Полина Больше 3 лет назад
Добрый день, хотелось бы оставить отзыв на лофт «никаких проблем» (есть проблемы). Это был самый худший лофт в моей жизни!!! Я давно занимаюсь организацией вечеринок для студентов, но такого я ещё не видела! Когда я была на просмотре лофта, арендодатели показались мне очень милыми, они говорили о том, что у них постоянно бывают студенческие вечеринки, что они обычно не берут штрафов. Лофт выглядел очень красиво, мы были рады и ждали мероприятия с нетерпением. Настал день мероприятия, мы познакомились с администратором Юлией, которая показалась нам очень приятной женщиной, мы подготовили площадку мероприятия, затем начали приходить гости. С первых минут, мы поняли, что происходят неприятные вещи. Колонки были очень тихие, JBL Party Box, музыки не хватало на такое большое помещение. На просмотре нам сказали, что у них есть два вида колонок, убелили, что JBL такие же, как и большие колонки по качеству звука. На деле это был обман, мы попросили заменить колонки на более профессиональные, после чего администратор начала убеждать, что их брать нельзя, на мои попутки сказать, что нам разрешили их использовать на просмотре, она не реагировала. Затем нам все-таки разрешили взять колонки, которые обговаривались изначально, но с очень большим недовольством. К слову говоря, этих колонок тоже не хватало. После замены колонок мы немного подрасслабились, но это длилось недолго. Через 20 минут после этого я зашла в туалет и увидела администратора Юлию, которая начала орать меня и показала выкрученные краны. Краны в раковины были не оторваны, они были профессионально выкручены. Самое интересное, что все гости были наши знакомые и друзья, мы проверили у всех на выходе сумке, ни у кого не было этих кранов. Означает это то, что Юлия скорее всего выкрутила эти краны сама, чтобы вытрясти с нас деньги. Кроме того, настолько непрофессионально она поступила, когда начала орать на организаторов в то время, когда в туалете стояли гости, она не позвала в комнату администратора, не вывела, а начала орать при гостях. Я была шокирована, так как увидела такое впервые. Затем началось ненормальное поведение администратора!!! У нас реально были небольшие штрафы, гости бросали окурки с балкона, но арендодатель Мария говорила, что если мы уберём бычки, то штрафа не будет. Юлия же сказала, что уже поздно, получается несостыковка? Затем Юлия начала подходить к нам каждые пять минут и готовить про каждый бычок, выброшенный с балкона. Говорила она это при гостях, за что нам было стыдно. Также у нас была проблема: гости уронили цветок в горшке, оттуда немного высыпалась земля, но горшок и цветок был целый! Что сделали нам, с нас сняли 5000 штрафа за рассыпанную землю. Раз я уже начала про штрафы, давайте перейдём к ним: 10 000р на каждый кран( выкручена была только ручка, можно было бы заменить только ручку за 500 р, но с нам сняли 10000 за целый кран), потом сняли 15000 за бычки с балкона, которые нам сказали, что можно убрать, ну и 5000 за рассыпанную землю. Потом арендодатель Мария писала мне, что наши гости остались в лофте после закрытия и угрожали администратору! Внимание! Там была только команда организаторов и мы просто пытались выяснить, почему такая нереальная сумма за выдуманные штрафы. После этого лофта, мы долго не устраивали мероприятия, так как психику Юлия нам порушила. Никогда не встречала таких ужасных администраторов и такие нереально огромные штрафы за просто так. Никогда никому не советую, вы пожалеете об этом!!!