![Рестораны для мероприятий](/file-manager/file?path=common%2F53%2F534afaa339d51f32fe0350cac093b6625e41cb431533a.jpg)
5 традиций для планирования мероприятий, которые всегда будут в моде
![5 традиций для планирования мероприятий, которые всегда будут в моде](/file-manager/file?path=common%2F53%2F534afaa339d51f32fe0350cac093b6625e41cb430941e.jpg)
Вы планируете корпоративную вечеринку, день рождения ребенка или свадьбу? Но не знаете, как провести торжество? Не стоит прибегать к неоправданным экспериментам, если раньше что-то подобное вы не делали.
Позаботьтесь о хорошей кухне-
![5 традиций для планирования мероприятий, которые всегда будут в моде](/file-manager/file?path=albums%2Falbum%2F5a%2F5a3685e34615a603764454d7e9663a855e41cd519e467.jpg)
-
![5 традиций для планирования мероприятий, которые всегда будут в моде](/file-manager/file?path=albums%2Falbum%2F5a%2F5a3685e34615a603764454d7e9663a855e41cd51f1cfc.jpg)
Не пренебрегайте главной традицией – вкусно накормить гостей. Даже если проводимое мероприятие не предполагает масштаба и строго ограничено по времени, гостям обязательно нужно предложить хотя бы легкий фуршет. В этом случае на помощь придет кейтеринговое (выездное) обслуживание – еду и напитки вам доставят в любое место, в строго оговоренное время. В том случае, если это, например, семейный ужин или праздничный банкет, а посиделки планируются долгие, лучше выбирать место, где есть стационарная кухня – кафе или ресторан.
Заранее узнайте количество гостей-
![5 традиций для планирования мероприятий, которые всегда будут в моде](/file-manager/file?path=albums%2Falbum%2F40%2F4040f2b0ba6a7c62e3c17e50050ecd8f5e41cd63055a1.png)
Для того чтобы торжество прошло в уютной и непринужденной атмосфере, вы изначально должны знать, сколько человек примет в нем участие. Это поможет избежать многих ошибок планирования. Согласитесь, каждому нужно чувствовать себя комфортно, поэтому даже если вы планируете небольшое мероприятие – зал на 100 человек стает подходящим. Кроме того, эта информация поможет правильно рассчитать количество еды и напитков, необходимых для гостей. Поэтому заранее постарайтесь получить подтверждение от приглашаемых о том, смогут ли они присутствовать. Если мероприятие официальное, то разумнее будет предложить гостям пройти онлайн-регистрацию или заполнить электронную форму.
Делайте то, что интересно гостям-
![5 традиций для планирования мероприятий, которые всегда будут в моде](/file-manager/file?path=albums%2Falbum%2F47%2F47a56e20be245f2be2e8ac38b3359cc45e41cd7a20fd7.jpg)
Продумывая формат мероприятия, учитывайте все нюансы и индивидуальные особенности гостей. Их пол, возраст и, конечно, интересы. Например, банкет – неудачный выбор для празднования детского дня рождения. Торжество должно проходить в комфортной для каждого гостя обстановке. Поэтому заранее нужно узнать о предпочтениях гостей и, например, заказывая музыку, заранее оговорить соответствующий событию репертуар. Для этого, кстати, можно использовать тут же электронную форму, в которой они регистрировались. Онлайн-опрос с пожеланиями позволит правильно спланировать мероприятие, чтобы присутствующие могли хорошо отдохнуть и интересно провести время.
Подберите ответственную команду-
![5 традиций для планирования мероприятий, которые всегда будут в моде](/file-manager/file?path=albums%2Falbum%2F38%2F38f15a0723c1f0f3f3ac67570b86e4935e41cd93b00e7.jpg)
-
![5 традиций для планирования мероприятий, которые всегда будут в моде](/file-manager/file?path=albums%2Falbum%2F38%2F38f15a0723c1f0f3f3ac67570b86e4935e41cd93cc7f1.jpg)
Для того, чтобы мероприятие прошло удачно и гладко, его организацию и проведение нельзя пустить на самотек. Обязательно должны быть люди, которые будут отвечать за определенный фронт работ и решать ту или иную задачу. Так вы не упустите ни одной важной детали. Не пренебрегайте этим пунктом. Многие считают его не самым важным. Но, как показывает опыт, именно грамотная организация – залог того, что все пройдет на высшем уровне, и все гости останутся довольны.
Продумайте сценарий-
![5 традиций для планирования мероприятий, которые всегда будут в моде](/file-manager/file?path=albums%2Falbum%2F7d%2F7d62783821f67bb033c13960389227305e41cdb06863c.jpg)
Какой бы вкусной не была еда, и какой бы интересный собеседник не сидел рядом с вашим гостем, необходимо обязательно «оживить» мероприятие. Пригласите тамаду или ведущего. Продумайте интересные конкурсы, веселые игры и захватывающие квесты. Они должны быть несложными и понятными каждому присутствующему. Это поднимет гостям настроение. Им не будем скучно, атмосфера будет непринужденной, а праздник запомнится надолго.